воскресенье, 3 марта 2013 г.

Набор в ДК "Киевский Скрап клуб" !

          
     Привет ,привет девчонки )))! Давненько меня не было (почти 2 мес) , не скажу что я вообще лентяйничала ,я по немного чего то творила , но вот в блог выложить ,лень-матушка просыпалась.

   Ну а волшебный пинок ,мне дал Киевский Скрап клуб , и его набор в ДК ,

 я знаю что это очень стимулирует и дает некий рост в творчестве ,ведь вдохновляя других ,ты сам учишься чему то новому . И тем самый самосовершенствуешься (во загнула).
А теперь к обзору работ :
я вообще странички не делала , т.к у меня с фото были проблемы ( принтер старый и фотки в ужасном качестве получались ) ,а фото лаборатория ,я не знаю где .А вот недавно я купила себе уже хороший принтер , так что ,все гууууд. Я вообще большая любительница открыток , но пока я в блоге не появлялась сделала парочку блокнотов , первый из которых показываю
(ой, какая это жесть прошивать руками картон 2 мм ))))) машинки нету (((.
А из открыток покажу последнюю ,новогоднюю

люблю эту
и эту
ну и на последок простенький ,но вкусненький Magic box

 
Ну и последний пункт , это свое фото . Так как у меня фотки в основном в очках (ну люблю я очки ). Но порывшись нашла и без . Это из последних ,летних . Прогулка по Исландии.
Желаю себе удачи и держу кулачки )))!!!
До скорого!
Я теперь буду чаще ,ведь у меня есть что показать.

9 комментариев:

  1. Танечек, с появлением!
    Успехов в наборе, работы очень стоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! Рада тебя видеть, спасибо что забежала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. на фоне водопада, вот это красота!!!!
    а работы очень интересные и стильные)))

    ОтветитьУдалить
  4. кексик просто загляденье, так и хочется взять в руки)) желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, все работы классные, но открытки - супер!! Желаю удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить