среда, 9 марта 2011 г.

Миник из одного листа ! МК !

Этот МК я писала специально для Арт Клуба. Спешите поучавствовать в новых заданиях, а также получить прекрасные призы.

Мне нужно было сделать маленький (мобильный) альбомчик , для того чтобы он не занимал много места, но чтобы фото были всегда под рукой ))) например в сумочке.
Нам понадобится
  - лист 30х30 см (плотность 160 -180 гр),
  -две заготовочки из очень плотного картона 8х8 см ( у меня 2 мм)  ,
  -два кусочка ткани 10х10 см
  - двухсторонний скотч, клей  UHU, дистресс чернила, декор.
Берем лист 30х30 плотностью 160 -180 ( это может быть скрап лист или бумага для пастели) , начинаем делить на равные квадраты , по 7,5 см.

 После делаем сгибы не острым предметом , например не пишущей ручкой или спицей

Теперь разрезаем так, как показано на фото ( как буква М)

Подгибаем первый квадратик, как на фото

Начинаем складывать гармошкой


После склеиваем листики двухсторонним скотчем между собой (первый листик оставляем одинарный )

Немного затонировала листики ( хотя этот пункт можно и пропустить)

Приклеиваем ленточку , а затем корешок ( 3 х 7,5 )

Переходим к обложки
 Берем заготовочки 8 х 8 см ( у меня это очень плотный картон , примерно 2 мм)

И кусочек ткани 10 х 10 см  ( в данном случае джинсовая, хотя это может быть и бумага скраповая или какая то другая), прошила его наперед, т.к машинка не возьмет такой плотный картон с тканью.

Приклеиваем ткань к заготовке. Подгибаем уголки ткани и при помощи клея фиксируем.

 Все хорошо приклеиваем

 После приклеиваем обложки к книжечке

Вот так выглядит наш миник

Далее приступаем к декорированию на свой вкус )))
Поскольку альбом для ношения в сумке предназначен, то декор не сильно объемный, а еще я столкнулась с проблемой ,что у меня нет ничего для мальчишеского альбома , пришлось выкрутится тем что есть.


 Надпись это эмбоссинг ( впервые пробовала на ткани, результатом не очень довольна).
Ну и еще в таком ракурсе )))

Надеюсь , мой не большой МК будет полезен. И кому-то пригодится для создания своих не забываемых моментов )))

13 комментариев:

  1. Как здорово получается,а главное всего лишь надо 1 лист)))унесла к себе в закрома!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, буду ждать твою работу .

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень познавательно! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Oбожаю этих крох!!!)) они такие лапушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!!!!!!Таня, я в восторге, я даже не представляла как из листа бумаги можно сотворить такую неповторимую красоту.
    МК супер!!!А альбомчик выше всяких похвал))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, виправ будь-ласочка дату на моїй цукерочці, вона до 3 травня ( 05) !! ;) ДЯКУЮ!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш!! за МК спасибо!!
    Альбомчик классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!! миники форевер!!!! я сижу уже делаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится очень интересно)
    И размер! *Мой любимый цвет! Мой любимый размер!*
    Отличный мастер-класс! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо! Очень красивый получился альбомчик! И хотя уже видела способ по складыванию миника из одного листа - у тебя намного доступнее и интереснее! Взяла себе в дневничок. Можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Света! Ну конечно можно ))))

    ОтветитьУдалить